Кратное снижение затрат бизнеса и совместные покупки
Допустим, модель взаимодействия отлажена, и Вы регулярно обмениваетесь заказами. Поделите затраты на менеджеров, принимающих звонки. Создайте совместные e-mail рассылки и соц. сети.
Чем больше у компании продуктов, тем больше цепляющих паттернов можно разместить в сети.
Проще говоря, прямо сейчас кому-то интересен шкаф, кому-то - потолок, кому-то - жалюзи. Вступивший в сообщество соц. сетей, клиент будет регулярно оповещаться о проводимых акциях. Постоянные и многократные касания с базой разных уникальных предложениях - одно из которых точно зацепит потребителя.
Неважно, как он попадет в вашу "сеть", главное, чтобы это была виртуальная группа компаний, где компания, производящая шкафы-купе, продавала на замере потолки, и наоборот.