Денис и коллеги из компании "Студия Маэстро", поздравляем с завершением очередного этапа работы!

А также, хотим отметить Ваше желание идти дальше по проекту.
Все шаги мы описываем в виде проекта с прозрачными и конкретными точками роста.
МЫ РАССМАТРИВАЕМ РЕКЛАМУ КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА БИЗНЕСА

где:
→ с одной стороны, мы обеспечиваем компанию постоянно растущим количеством заявок и замеров
→ с другой стороны, выстраиваем систему работы, т.е. автоматизацию процессов, - внедрение CRM-системы, расширение штата, - поиск замерщиков и монтажников
проект по развитию компании "Студия маэстро"
Вы уже знаете, как выстроена работа с нами, и с имеющимся бюджетом получаете постоянный поток заявок.
Хотим отметить регулярное пополнение балансов на протяжении долгого периода времени.

Благодаря успешной совместной работе у нас появились данные для разработки этого документа. Приглашаем уделить 15 минут на его изучение.
Каждый месяц порядка 16 тысяч человек - жителей Рязани, - ищут натяжные потолки (согласно сервису Подбора слов Яндекса).
По нашей статистике, из них желание купить имеют около 4 тысяч человек
При поэтапном подходе мы можем генерировать до 350 обращений от потенциальных клиентов в месяц.
ТЕКУЩАЯ СОГЛАСОВАННАЯ ЦЕЛЬ - 150 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ
НАРАЩИВАНИЕ БЮДЖЕТА
Этап 1
Представьте себе график окупаемости, где при определенных тратах Вы выходите в ноль, где-то в минус, где-то в прибыль. Также там есть прибыль в 5 раз больше текущей.

Все это про бюджеты. Сейчас Вы только-только пересекаете ноль и перед Вами открыт большой простор для роста. Для этого просто следуйте рекомендациям о балансах из чата ;)
34%
25-30 заявок в неделю
Текущая ситуация
42%
35-40 заявок в неделю
Задача - увеличить за 2 месяца ежемесячные бюджеты
от 15 тысяч руб. ориентировочно
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ - 250 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ
наращивание бюджета
на Авито
Этап 1
Уже прошло 5 месяцев с запуска Авито. Мы работали с разными стратегиями размещения и сейчас стабильно получаем обращения.
На текущий момент времени мы пришли к тому, что категория услуг работает на максимум в условиях нынешней конкуренции. Далее мы можем привлекать дополнительный трафик с категории товаров. Ниже рассказываем как.
В категории товаров возможно сочетание разных стратегий размещений, т.к. требования к публикации там не такие строгие, как в услугах.
Если обобщить, то можно разделить их на три категории:
  • Заполнение определенного процента дневного трафика
  • Использование платных услуг размещения на одном или нескольких объявлениях
  • Оба варианта
Ниже - результаты работы на Авито в разных городах с двумя категориями одновременно
Все эти результаты получены с разными стратегиями размещений и с разными периодами работы (в каких-то городах категория стабильно работает месяц, в каких-то - одну неделю).
Это зависит от конкуренции в городе и необходимого бюджета.

Плавное наращивание бюджета позволит тестировать разные стратегии для получения дополнительного трафика и увеличивать периоды тестов.
Расширение семантики
Этап 2
Снизить цену за клик или отображать рекламу Яндекс и Гугл по названию конкурента?

Все это возможно без резкого увеличения бюджета с расширением набора ключевых фраз и оптимизации настроек рекламных кампаний.
  • Добавление новых ключевых слов
  • Добавление новых рекламных кампаний
  • Оптимизация стратегий показов объявлений
  • Оптимизация выполненных в предыдущих шагах действий
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ - 350 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ
второй сайт
Этап 1
Вы можете вывести своих конкурентов из игры, заняв больше позиций в рекламе. И получить прирост к заявкам 25-50%.
По нашей статистике именно столько может дать стабильная работа второго сайта.
Второй сайт является эффективным инструментом увеличения количества обращений. Он помогает захватывать заявки, потерянные первым сайтом.
А также вымещать конкурентов из верхних позиций выдачи.
Ниже представлены некоторые результаты запуска второго сайта в сравнении за равные периоды в 2 месяца
Наращивание бюджета и расширение семантики
Этап 2
Здесь все то же самое, что и с первым сайтом.
Вы уже прошли этот путь, и Вам знакомы вся методология и принципы работы.
Будем постепенно увеличивать сумму вносимых платежей на Яндекс и Google, пока не достигнем 100% трафика на каналах.
А после увеличим трафик с помощью добавления новых слов, рекламных кампаний и оптимизаций уже работающих инструментов.
оптимизация всех работающих инструментов
Этап 3
К этому моменту у нас будет порядка сотни связок рекламных инструментов, которые будут требовать пристального внимания и улучшения показателей.
Да, всегда есть за что переживать, но мы знаем что делать в тех или иных ситуациях.

Каждый этап мы поделим на небольшие и выполнимые шаги. Будем ставить сроки и подводить промежуточные итоги, чтобы и мы, и Вы видели результаты каждого действия.
КСТАТИ,
знаете как поднять средний чек в натяжных потолках до 300 тысяч рублей?
Суть идеи
Натяжные потолки обладают хорошей частотностью и отсутствием сезонности. Поэтому они являются хорошим стартом для выхода на другие ниши.

Замерщик по натяжным потолкам, попадая на объект, видит все потребности клиента, как на ладони.

Шкаф-купе, окна, двери, жалюзи, отделка помещений - потребностей на сотни тысяч рублей, которые могут быть реализованы Вами.
Но что более реально - Вашими напарниками из других ремонтных ниш в обмен на комиссионное вознаграждение для Вас.
Если помимо натяжных потолков, Вы самостоятельно можете ставить другие продукты, мы поможем с их продвижением.

Но как показывает опыт: проще и быстрее вступить в альянс с теми, у кого уже налажен процесс. Это 10 - 15 % Вашего вознаграждения от суммы договора, если вы будете просто отдавать замеры, и все 20 - 25 % если сразу заключать договора.

Поверьте, мы знаем о чем говорим, так как уже год занимаемся подобными тестированиями в десятках малых городах России.
Размер комиссии в совокупности с Вашим свободным временем по маржинальности будет таким же, как если бы Вы все делали самостоятельно. Финансовой разницы нет, а вот по времени свободы в разы.
зачем это вам?
1
Реальный LTV, возвраты клиентов и повышение чека
Заплатите за клиента один раз, заключите договор с суммой в несколько раз выше привычной и получайте свое вознаграждение.

Да, возможно кухню или шкаф клиент будет ставить только через год. Но ведь будет? Несколько таких заказов, и у Вас появится множество прогнозируемых поступлений в будущем.
2
Больше клиентов на установку натяжных потолков
Мы можем сделать, чтобы в любой нише было 2 - 3 заявки в день. Можем 5 - 7. В год это 1 000 - 1 500 заявок по каждой из ремонтных ниш.

Около 10 000 заявок за год, часть из которых точно будет заинтересована в потолках. Их вам передадут из других ниш - Вы не будете платить рекламный бюджет, только вознаграждение своим коллегам.
3
Выше маржинальность потолков
Мы понимаем, как Вы устаете от постоянно хотящих дешево клиентов. Предложите им то, что не предложит никто в вашем городе. Не фиктивные скидки, а реальные - за счет большего объема и разных продуктов. В больших договорах проще растворить те цены, которые интересны Вам.

Например, вы можете отказаться от партнерской комиссии за окно, дав клиенту скидку на него в размере Вашей комиссии, но продать потолок дороже.
У клиента - скидка на окно, у партнера - заказ, у Вас - потолок по той цене, по которой хотите Вы, а не клиент. А если партнерское вознаграждение интереснее маржинальности потолка на этом объекте, то, наоборот - заработать на них.
4
Кратное снижение затрат бизнеса и совместные покупки
Допустим, модель взаимодействия отлажена, и Вы регулярно обмениваетесь заказами. Поделите затраты на менеджеров, принимающих звонки. Создайте совместные e-mail рассылки и соц. сети.
Чем больше у компании продуктов, тем больше цепляющих паттернов можно разместить в сети.

Проще говоря, прямо сейчас кому-то интересен шкаф, кому-то - потолок, кому-то - жалюзи. Вступивший в сообщество соц. сетей, клиент будет регулярно оповещаться о проводимых акциях. Постоянные и многократные касания с базой разных уникальных предложениях - одно из которых точно зацепит потребителя.
Неважно, как он попадет в вашу "сеть", главное, чтобы это была виртуальная группа компаний, где компания, производящая шкафы-купе, продавала на замере потолки, и наоборот.
Отзывы о нас
Общество с ограниченной ответственностью "Нева-Томь Консалт"

ИНН 7017417606
ОГРН 1177031060865
г. Томск, пер. Плеханова 7\1 офис 3

WhatsApp: 8 (906) 949-51-69
nadomnepotolok@mail.ru
Made on
Tilda