Контекстная реклама помогает клиенту за считанные секунды найти способ удовлетворения своей потребности. Для бизнеса это работает и работает эффективно. В идеале мы получаем 1 - 2 заявки на 8 кликов.
Но цена клика в перегретой товарной нише варьируется от 40 до 200 руб. в регионах, в крупных региональных центрах - от 150 руб. и выше.
Но что, если мы больше не будем платить за клики?
Авито - поисковая система, в которой мы платим за публикации. Средняя стоимость публикации 68 - 249 руб. в разных категориях.
Здесь количество кликов и показов зависит от частотности в товарной нише, контента рекламируемого объявления и подключенных услуг.
Для общего понимания терминов разберем, что мы понимаем под частотностью.
Частотность - это сколько объявлений в своем регионе видит пользователь, вводя поисковый запрос.
Например, в такой перегретой нише как натяжные потолки частотность в городе с населением около 100 тыс. человек - 70 - 120 объявлений, крупном центре - 1500 - 2500 объявлений.
Есть два способа получения максимального трафика, и они оба работают в регионах с разной частотностью.
1. Мы заполняем трафик множеством объявлений, выкладывая их по определенному графику.
2. Мы используем платные услуги Авито, которые поднимают наше объявление вверх выдачи также по определенному графику.
Стоимость платных услуг не превышает 10-15 публикаций простого объявления, что позволяет получать такое же или большее количество трафика за те же деньги.
Работая с контентом объявлений и их частотностью, на выходе мы получаем обращения стоимостью в среднем 90 - 350 руб. По цене заявки контекстной рекламы и даже дешевле.